проект
Дом проект
  • Вьетнам 5 звезд
    Вьетнам 5 звезд

    Vercon фабрика, как Зеркало смарт-дисплеяВедущий производитель и поставщик решений в Китае, был сосредоточен на зеркальной индустрии Smart Touch для более чем Десять лет, накапливался большой опыт, некоторые ванные умные зеркала, которые мы сделали, можем поделиться с Умный IOT становится все более популярным с широким применением электронных продуктов, таких как смартфон, умные часы, умный динамик .. Smart зеркало (также известно как волшебное зеркало ) Может превратить обычное зеркало в место для отображения общей информации, это действительно не новое в зарубежных странах, на самом деле, он становится все больше и больше популярным. Vercon Умное зеркало в основном применяется в роскошном отеле, умный дом, Villa..in Чтобы сделать домашние приложения более интеллектуальным, умное зеркало может быть установлено для управления каждым приложения В вашем доме мы были подключены туя, умные Жизнь .. Чтобы предложить интеллектуальное домашнее решение, что делает его работы в нашем Smart зеркало. Следующий проект, который мы сделали это За 5 начинающих отелей в Китае, он получил довольно хорошую отзыв от нашего клиента, даже пользователь в отель. Добро пожаловать, чтобы следовать нашим социальным сетям, чтобы получить больше информации Время.

  • Египет 5 звезд
    Египет 5 звезд

    Интеллектуальное зеркало в ванной комнате имеет водонепроницаемый дизайн, зеркало IP65 Водонепроницаемый уровень, метод установки также разнообразен, независимо от того, чтобы настенные Установка или встроенная установка может быть, для удовлетворения различных ваших настроенных потребности. Когда Интеллектуальное зеркало для ванной комнаты в покое, нет никакой разницы с обычным зеркалом, используемым для чистки и макияж; Когда Волшебное зеркало пробуждается, это также интеллектуальная интерактивная платформа, которая становится вашей домашней экономной работой в рубрике. Туалетное интеллектуальное волшебное зеркало, которое устанавливает в ванной комнате, позволит вам насладиться ванной с большим количеством ванн Intelligence. Система управления здравоохранением в интеллектуальном зеркале ванной комнаты может создавать статистику и анализ вашего артериального давления, сахара в крови, веса, качества сна и другие индексы здравоохранения, а также показывать Для вас интуитивно отправляя данные на мобильный телефон Телефон. Интеллектуальное зеркало для ванных комнат может легко реализовать связь между различными интеллектуальными продуктами, создать умную домашнюю систему. Продукты могут быть достигнуты бесшовные док-станции Система. такие как интеллектуальный коммутатор, интеллектуальная безопасность, планирование здравоохранения, интерактивные развлечения и другие практические функции.

  • Греческий роскошный отель
    Греческий роскошный отель

    Кабинет зеркала для ванной комнаты - это аксессуар, который в течение некоторого времени является интегральной частью ванных комнат в течение некоторого времени, она не только служит зеркалом для ванной комнаты, но также является практичным и универсальным хранение. для того, чтобы удовлетворить маркетинговый спрос и клиентов Нужно, Vercon Умное зеркало может исправить в зеркальный шкаф, например, зеркальные шкафы для ванной, медицины Кабинет .. Май, 2021 Vercon Умное зеркало входят в Aoyuan Недвижимость, одна из знаменитых компаний по развитию недвижимости в Китае, стремиться построить интеллектуальное сообщество для умной жизни, большого размера Smart Mirror с панелью сенсорного экрана вписывается в зеркальный шкаф, смарт-зеркало для Время / календарь / погода дисплей; Наслаждайтесь Spotify музыка, используя нашу смартвую ванную зеркала; ESPN Для спортивных новостей каждый день. Для аппаратная часть 1) с сильнее водонепроницаемый и Defogger Для обеспечения наших смартвых зеркал для ванных комнат используются в душевой кабине без каких-либо Проблемы. 2) с Светодиодные светодиоды Super Brightness внутри, и вы настраиваете яркость. Умный зеркальный дисплей на Aoyuan Real Estate ' Выставочный зал, выиграл единодушную похвалу потребителей, особенно подростков, наслаждайтесь интерактивными с помощью Smart Зеркало. Мы Поверьте, умное зеркало будет будущей тенденцией, пытаясь улучшить свою жизнь Количество, умный дом, умный город. Для Подробнее о нашем интеллектуальном зеркальном проекте, добро пожаловать, чтобы получить запрос от нас в любое время.

  • Испанский отели и курорты
    Испанский отели и курорты

    Здесь наша мудрость квартира умный дом с высшей технологией Smart ванной зеркала, только с 2 см Толщина моды тонкий дизайн. Это Может поиграть в видео на YouTube, смотреть MV и слушать музыку в Spotify, это также с управлением здоровью и уходом, помогите нам лучше всего здоровы для тела и кожи, не нужно тратить много денег, чтобы пойти в больницу. Много других функций и больше приложения Можно скачать как флажок Проверьте карты и трафик, проверьте NBC Новости и спортивные новости на ESPN И проверьте Facebook, Instagram, Amazon Shopping, освещенный светодиодный свет, зеркало показывают календарь, погода, работает так же, как iPad. Утром это фантастически и замечательно Когда Мы чищаем зубы и умочите лицо в ванной, не нужно делать телефон, чтобы играть в видео или музыку снова. будет легко быть сломанным или падать в воду с помощью телефона в ванной, не очень удобно и иметь большой опасный риск с Телефон. Что Больше родителей могут преподавать их Дети Как чистить зубы, как игра с Philip Smart зубная щетка. Мы может изменить светодиодную яркость, как мы Хотите. Это Красочная жизнь, люди наслаждаются утренним временем в ванной комнате с этим высокотехнологичным зеркалом, не более скучно. И мы можем проверить наши данные организма, такие как BMI, мышцы и т. Д. С зеркальным жиром в зеркале Scale.espective Для людей, которые любят фитнес и спорт и девушки, которые хотят иметь хорошую форму тела, это очень полезно каждый день. И Детектор кожи может Давай знать данные для кожи, такие как устойчивость, влажность кожи и т. Д. данные, чтобы помочь сохранить хорошую кожу условие. Что Подробнее, он может подключиться с умным туалетом, чтобы контролировать хроническое заболевание каждый день, такой как диабет и высокий уровень сахара в крови, и т. Д. В нормальной жизни, пойти в больницу, чтобы проверить состояние тела не удобно для нас. Помоги нам многознать наше условие тела немедленно и вскоре привести корректировку, чтобы сохранить здоровую, экономить много времени и деньги. Наслаждайтесь более здоровой и красочной жизнью с этим умным зеркалом для ванной каждый утро! Лучше и лучшая жизнь с США!...

  • Американская недвижимость Ремонт квартиры
    Американская недвижимость Ремонт квартиры

    Когда Вы просыпаетесь, Vercon Android Smart ванная полная HD TV зеркало напоминает вам погоду, дату и другие дела. Ты Может слушать Spotify Музыка Когда ты чистишь зубы, вы не будете скучать, как вы можете смотреть ESPN Спорт Новости. Ты можно проверить трафик от Vercon Функция Mirror TV MAP, просто нажав нашу приборную панель. Водонепроницаемый зеркальный телевизор - это умное зеркало для ванной комнаты, телевизор с Wi-Fi, светодиодным светом и динамиком, он может быть интерактивным с емкостным сенсорным цветом Зеркало Smart TV Digital Signage становится личным помощником для Семья.

  • Китай Smart Security зеркало в вилле
    Китай Smart Security зеркало в вилле

    Функция мониторинга видео, вы можете легко добиться видео диалога через Vercon Умное зеркало, так что вы можете насладиться весельностью о разговоре без ухода Дом. Что может наше умное зеркало безопасности принести ты? 1. Широко используются, наши продукты не только подходят для отелей, домов и управления недвижимостью Центры. Когда Вы находитесь в командировке или пребывании в отеле, вы можете использовать наше Smart Security Security Mirror, чтобы сделать лифт бронировать и заказать услуги еды, чтобы испытать умную жизнь другого ближайшие расстояния поездка. Дома наше Smart Security Security Mirror может реализовать контроль соединения Smart дома. С одним прикосновением, свет включен на; Занавес можно открыть с одним клик; Изображение можно легко получить, соединяя камеру; Только одна точка, не нужно идти на дверь открытия, Вы может разблокировать умно. 2. Комплексные функции. Помимо ежедневных приложений, наши цветковые зеркала также могут реализовать функции Интернета вещи. Соединения: Кондиционеры, водонагреватели, телевизоры, очистители воздуха, подметающие роботы, стиральные машины, розетки, кухонные принадлежности, датчики дыма и т. Д., Сделать свой дом полностью интеллектуальным и технологическими. 3. больше чем просто "зеркало". В дополнение к более интеллектуальным функциям, наше входное зеркало на самом деле имеет функцию традиционного зеркало. Перед выходом вы можете проверить вашу внешность, организовать свою одежду и хорошего настроение. 4. Размер маленький, прост в эксплуатации и внутри досягаемость. Есть бесчисленные зеркала крыльца на рынок. Есть интеллектуальные зеркала крыльца, а они доступны только в Гуанчжоу Vercon.

  • Смартное зеркало в модных нарядах
    Смартное зеркало в модных нарядах

    Смартное зеркало имеет Те, кто Функции, такие как виртуальный опыт подгонки, руководство по магазинам, предложения, соответствующие одежду и т. Д. Это только берет 3-5 секунд, чтобы получить клиент Данные организма человека, а также могут разумно рекомендовать умные DESS ' Решения на основе клиента Форма тела и внешний вид Характеристики. Если Клиенты удовлетворены результатом TRY-ON, они Можно забрать товар в магазине или сканировать код, чтобы купить онлайн. завершил весь процесс Test-Revide-Thopping-True-Buy. Для Потребители, Они может получить аналогичный опыт для традиционных покупок с более высоким эффективностью. Ранее не каждый потребитель может получить персонализированные сопоставительные услуги от продавца, но через интеллектуальное разбираемое зеркало, клиенты могут сделать их собственная мода наряды. Это может помочь владельцу хранить быстро подобные стили и похожими одежда. в то же время, они ясно, какие стили одежды имеют очень высокую скорость пробуждения, но мало кто покупает их; или какие продукты имеют самую сильную способность переносить товары, которые можно продавать вместе с другими продуктами. Самое главное уменьшает повторное отображение в ограниченном пространстве для обеспечения неограниченного товара. Увеличение скорости входа в хранилище и скорость преобразования и, что более важно, умеет сохранять данные и проводить вторичные контакты и маркетинг после через оцифровку пассажирского потока, продуктов, транзакций и членства, а также повторное строительство Соединение между магазинами и потребителями, магазин стал местом, которое включает в себя взаимодействие, транзакции, услуги и логистику. Подключение сотен миллионов потребителей, пробуждая молчаливые данные шкафов и призывая производителей одежды для улучшения их Методы производства в соответствии с потребителем нужны. Smart To To Girl не только подходит для вне форума, но и онлайн, это цифровой, а онлайн и Оффлайн являются взаимосвязаны. Потребители не могут использовать не только интеллектуальное зеркало AI, чтобы получить более эффективную подходящую одежду, предложения покупки и найти их Любимые продукты, но производители и розничные продавцы также лучше понять поведение и предпочтения пользователя, так что «TRY-ON regram» и «покупка скорость» Может быть только Ожидаемый. Номер становится руководством для эффективных Операции. С основной целью установления большой базы данных человеческих органов, она имеет приложения в других отраслях, кроме одежда. Для Пример, в индустрии красоты, инструмент для волос виртуального пробного процесса предоставляется для волос салоны. Пользователи могут проверить эффект с прической перед резкой их волосы. Кроме того, он также используется в аксессуарах, коммерческой недвижимости, безопасности и прочее отраслями....

    В общей сложности

    1

    страницы

Авторские права © 2022 Guangzhou Vercon Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #

Project
Home Project
  • Vietnam 5 Stars Hospital
    Vietnam 5 Stars Hospital

    Vercon factory, as the smart display mirror leading manufacturer and solution provider in China, have been focused on the smart touch mirror industry for more than ten years, a lot of experience has been accumulated, some bathroom smart mirrors projects we made can share with you. Smart IoT is becoming more and more popular with the wide application of electronic products, like smart phone, smart watch, smart speaker...smart mirror (also known as Magic Mirror ) can turn an ordinary mirror into a place to display general information, this is really not new in foreign countries, in fact, it has getting more and more popular. Vercon smart mirror mainly apply in luxury hotel, smart home, villa..In order to make home applications more intelligent, smart mirror can be installed to control every Apps in your house, we have been connect TuYa, smart life... to offer smart home solution, that make it works in our smart mirror. The following project we did it’s for 5 starts hotel in China, it received pretty good feedback from our customer, even the user in the hotel. Welcome to follow our social media to get more infos in time.

  • Egypt 5 Stars Hotel
    Egypt 5 Stars Hotel

    The bathroom intelligent mirror has a waterproof design, the mirror IP65 waterproof level, the installation method is also diverse, no matter wall-mounted installation or embedded installation can be, to meet a variety of your customized needs. When the intelligent bathroom mirror is at rest, there is no difference with the ordinary mirror, used for brushing and makeup; When the magic mirror is awakened, it is also an intelligent interactive platform, which becomes your life housekeeper in a second. The toilet intelligent magic mirror that installs in bathroom will let you enjoy the bath time with more intelligence. The health management system in the intelligent bathroom mirror can make statistics and analysis of your blood pressure, blood sugar, weight, sleep quality and other health indexes, and show them to you intuitively by sending the data to the mobile phone. Intelligent bathroom mirror can easily realize the linkage between a variety of intelligent products, to create a smart home system. Products can be achieved seamless docking system. Such as intelligent switch, intelligent security, health planning, interactive entertainment and other practical functions.

  • Greek Luxury Hotel
    Greek Luxury Hotel

    A bathroom mirror cabinet is an accessory that has been an integral part of bathrooms for some time now, it not only serves as a bathroom mirror but is also a practical and versatile storage. In order to catering the marketing demand and customers’ need, vercon smart mirror can fix into the mirror cabinet, like bathroom mirror cabinets, medicine cabinet... On May, 2021 VERCON smart mirror enter into AOYUAN Real Estate, one of the famous real estate development companies in China, aim to built an intelligent community for smart life, large size smart mirror with touch screen panel fit into the mirror cabinet, the smart mirror support to time/calendar/weather display; enjoy the spotify music by using our smart bathroom mirrors; ESPN for sports news everyday. For the hardware part 1)with the stronger waterproof and defogger to ensure our smart bathroom mirrors used in the shower cabin without any problems. 2)with the super brightness LED lights inside, and you adjust the brightness. The smart mirror display on AOYUAN Real Estate’ showroom, won the unanimous praise of consumers, especially the teenagers, enjoy the interactive with the smart mirror. We believe the smart mirror will be the future trend, trying to improve your life’s quantity, smart home, smart city. For more details about our smart mirror project, welcome to get inquiry from us anytime.

  • Spanish Hotels and Resorts
    Spanish Hotels and Resorts

    Here our wisdom apartment smart home with the highest technology smart bathroom mirror,with only 2cm thickness fashion thin design.It can play the video on YouTube,watch MV and listen music on Spotify,it also with health management and care,help us to keep better healthy for body and skin,no need spend a lot of money to go to hospital.A lot of other functions and more apps can download like check maps and traffic,check the NBC news and sports news on ESPN and check Facebook,Instagram,Amazon shopping,illuminated LED light,mirror show the calendar,weather,works just like a Ipad. In the morning,it is fantastic and wonderful when we brush the teeth and wash face at bathroom,no need to take a phone to play video or music again.It will be easy to be broken or drop into water with a phone at bathroom,not very convenient and have big dangerous risk with phone.What’s more,parents can teach their kids how to brush the teeth like a game with Philip smart toothbrush.We can change the LED brightness as we want.It is colourful life,people enjoy morning bathroom time with this high tech mirror product,no more boring. And we can check our body data like BMI,Muscle,etc with the mirror accessory body fat scale.Especially for people who like fitness and sport and Girls who want to have good body shape,it is very helpful every day.And the skin detector can let’s know skin data like firmness,skin Moisture etc data to help keep good skin condition.What’s more,it can connect with the smart toilet to monitor the chronic disease each day,like diabetes and High blood sugar,etc.In normal life,go to hospital to check body condition is not convenient for us.This help us a lot to know our body condition immediately and make adjustment soon to keep healthy,save much time and money. Enjoy more healthy and colourful life with this smart bathroom mirror every morning!Better and better life with us!

  • American Real Estate Apartment Renovation
    American Real Estate Apartment Renovation

    When you wake up, Vercon android smart bathroom full hd tv mirror will remind you the weather, date and other affairs. You can listen to the Spotify music when you brush your teeth, you wont be boring as you can watch the ESPN sports news. You can check the traffic from Vercon mirror tv map function just clicking our dashboard. Waterproof mirror tv is a smart mirror bathroom tv with wifi, led light and speaker, it can be interactive with capacitive touch panel. The mirror smart tv digital signage is becoming a personal assistant for family.

  • China Smart Security Mirror in Villa
    China Smart Security Mirror in Villa

    Video monitoring function, you can easily achieve video dialogue through Vercon smart mirror so you can enjoy the fun of conversation without leaving home. What can our smart security mirror bring you? 1. Widely used, our products are not only suitable for hotels, homes, and property management centers. When you are on a business trip or staying in a hotel, you can use our smart security mirror to make elevator reservations and order meal services to experience the smart life of a different short-distance trip. At home, our smart security mirror can realize the connection control of the smart home. With one touch, the light is turned on; the curtain can be opened with one click; the image can be easily obtained by connecting the camera; only one point, no need to go to the door opening , You can unlock smartly. 2. Comprehensive functions. In addition to daily applications, our porch mirrors can also realize the functions of the Internet of Things. Connections: air conditioners, water heaters, TVs, air purifiers, sweeping robots, washing machines, sockets, kitchenware, smoke sensors, etc., make your The home is fully intelligent and technological. 3. More than just a "mirror". In addition to more intelligent functions, our entrance mirror actually has the function of a traditional mirror. Before going out, you can check your appearance, organize your clothes, and have a good mood. 4. The size is small, easy to operate and within reach. There are countless porch mirrors on the market. There are intelligent porch mirrors, and they are only available in Guangzhou Vercon.

  • Smart Dressing Mirror in Fashion Outfits
    Smart Dressing Mirror in Fashion Outfits

    The smart dressing mirror has those functions, like virtual fitting experience, shopping guide, clothing matching suggestions, etc. It only takes 3-5 seconds to obtain the customer's human body data, and can also intelligently recommend smart dess’ solutions based on the customer's body shape and appearance characteristics. If customers are satisfied with the result of the try-on, they can pick up the goods on store or scan the code to buy online. Completed the whole process of test-recommend-shopping-try-buy. For consumers, they can get a similar experience to traditional shopping with higher efficiency. Previously, not every consumer can get personalized matching services from a salesperson, but through the intelligent dressing mirror, customers can make their own fashion outfits. It can help store owner find out quickly similar styles and similar clothes. At the same time, they clear which styles of clothes have a very high try-on rate, but few people buy them; or which products have the strongest ability to carry goods that can be sold together with other products. The most important thing is reducing the repeated display in limited space to provide unlimited goods. Increasing the store entry rate and conversion rate, and more importantly, is able to retain the data, and carry out secondary contact and marketing after precipitation. Through the digitization of passenger flow, products, transactions, and membership, and re-building the connection between stores and consumers, the store has become a place that includes interaction, transactions, services and logistics. Connecting hundreds of millions of consumers, awakening the silent data of wardrobes, and urging apparel manufacturers to improve their manufacturing methods according to consumer needs. The smart dressing mirror is not only suitable for offline, but also online, it is digital, and online and offline are interconnected. Consumers can not only use the AI smart mirror to obtain more efficient clothing matching, purchase suggestions, and find their favorite products, but manufacturers and retailers will also better understand user behavior and preferences, so that the "try-on rate" and "purchase rate" can only be expected. The number becomes a guide for effective operations. With the basic purpose of establishing a large database of human bodies, it has applications in other industries except clothing. For example, in the beauty industry, a virtual trial hair tool is provided for hair salons. Users can check the effect with the hairstyle before cutting their hair. In addition, it is also used in accessories, commercial real estate, security and other industries.

    A total of

    1

    pages

Copyright © 2021 Guangzhou Vercon Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #