О нас
Дом О нас

Как лидер в индустрии интеллектуальных зеркал для ванной, основанный на многолетних исследованиях, практическом опыте и интеграции ресурсов, мы обладаем богатым опытом в разработке продуктов и проектов, не только профессионально в области аппаратного обеспечения зеркальных продуктов, но и располагаем хорошо изготовленным производством. линия. В настоящее время у нас есть производственная база площадью 20 000 квадратных метров в Гуанчжоу, профессиональная мастерская без пыли уровня 100, мастерская без пыли уровня 1000 и более 10 профессиональных производственных линий.


У нас есть отличная команда разработчиков оборудования, чья концепция дизайна является лидирующей в отрасли; наша замечательная команда разработчиков программного обеспечения может обеспечить разработку программного обеспечения и оценку зеркальных продуктов, постоянно обновлять и повторять интеллектуальные зеркальные продукты, а также сотрудничать с клиентами в проведении тестирования и отладки программного обеспечения, стремясь стать лидером в области интеллектуального волшебного зеркала.


На данный момент мы являемся единственным производителем в Китае с независимым программным обеспечением интеллектуального зеркала для фитнеса и зеркала для ванной, а также единственным производителем в Азии, который объединяет цепочку индустрии интеллектуальных зеркал.

У нас есть профессиональная команда продаж и команда обслуживания клиентов, владеющая английским языком, более 10 лет опыта работы более 4 человек, 5 лет более 6 человек и так далее, мы обслуживаем вас онлайн 7 * 24 часа.

retangle smart mirror factory

Мы ожидаем, что каждая семья запомнит интеллектуальные зеркала Vercon и Vercon, которые сделают лучшую жизнь более разумной.

Авторские права © 2022 Guangzhou Vercon Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #

About Us
Home About Us

As a leader in the smart bathroom mirror industry based on years of research, practical experience and resource integration, we have a wealth experience in product and projects, not only professional in the hardware field of mirror products, but also have a well-manufactured production line. Currently we has a production base of 20,000 square meters in Guangzhou, a professional 100 level of dust-free workshop, 1000 level of dust-free workshop and more than 10 professional production lines.


 

We have an excellent hardware team whose design concept is leading the industry; our awesome software team can provide software development and evaluation of mirror products, constantly update and iterate smart mirror products, and cooperate with customers to do software testing and debugging, committed to leading the future of smart magic mirror.


So far, we are the only manufacturer in China with independent software of smart fitness mirror and bathroom mirror , and the only manufacturer in Asia that integrates chain of smart mirror industry.

 

 

 

We have a professional sales team and customer service team, proficient in English communication, more than 10 years of work experience more than 4 people, 5 years more than 6 people and so on, we are service for you online 7*24 hours.

retangle smart mirror factory 

We expect each family to remember Vercon and Vercon's smart mirror products, to make a better life more intelligent.

 

Copyright © 2021 Guangzhou Vercon Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #